ПРЕСС-ЦЕНТР

Продажа недвижимости

Продажа недвижимости

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Процесс продажи собственности может быть утомительным, потому что это крупная финансовая сделка, которая включает в себя множество шагов — от выбора правильной цены и маркетинга собственности до переговоров с покупателями и, наконец, получения средств в итоге.



Однако процесс продажи недвижимости не должен пугать, если вы знаете, чего ожидать. Процесс можно разделить на 5 шагов:

Шаг 1. Установите цену и временные рамки
Определение справедливой цены продажи имеет решающее значение на этом рынке. Слишком высокая цена на недвижимость может затянуть ее продажу на рынке.

Конечно, вы всегда можете снизить цену позже, но если вы так сделаете  — потеряете потенциальных покупателей.

Определите фактическую рыночную стоимость на основе сопоставимого анализа рынка, который будет включать недавние сделки по продаже жилья в той же отрасли, что и недвижимость, которую вы продаете.

Спрос и предложение, удобства, состояние и любые особые обстоятельства также могут повлиять на цену. Например, переезд может потребовать быстрой продажи.

Шаг 2. Разработайте и внедрите маркетинговую стратегию
Чтобы получить максимальную отдачу от собственности, вам необходимо иметь маркетинговый план с четкими целями и описанием конкретных ресурсов, которые будут использоваться.

Ваш план должен включать сочетание традиционного и онлайн-маркетинга, чтобы оптимизировать охват потенциальных покупателей.

Шаг 3. Убедитесь, что недвижимость находится в хорошем состоянии
Помните: у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Поэтому убедитесь, что недвижимость, которую вы продаете, находится в идеальном состоянии внутри и снаружи.

Избавьтесь от беспорядка и удалите личные вещи не только во время физического показа, но и при съемке соответствующих фотографий.

Шаг 4. Оцените предложения
Вы должны убедиться, что ваша недвижимость достаточно заметна в Интернете, чтобы ее можно было легко и без проблем продать.

Для этого вы можете положиться на различные технологические инструменты, такие как CRM, которые помогут расширить охват вашей аудитории.

Как только недвижимость появится на рынке, покупатель или несколько покупателей сделают предложение, вам нужно будет их оценить.

Шаг 5. Начните переговорный процесс и, наконец, примите предложение.
Одна из самых важных ролей, которую вы играете как профессионал в сфере недвижимости, - это фаза переговоров. Переговоры по условиям контракта на покупку дома могут быть чрезвычайно деликатными.

Процесс предложения и встречного предложения может продолжаться до тех пор, пока стороны не достигнут приемлемого контракта, что может занять несколько дней или даже недель.


© 2011 - 2024 СК Консалтинг. Все права защищены. SKAGENT.RU